gbdoy95krsl@obr.gov.spb.ru

ГБДОУ детский сад №95 Красносельского района Санкт-Петербурга «Подсолнух»

ГБДОУ детский сад № 95
Красносельского района Санкт-Петербурга
«Подсолнух»
ГБДОУ детский сад № 95
Красносельского района Санкт-Петербурга
«Подсолнух»

Образовательные стандарты и требования

ФГОС Дошкольное образование

  • МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 17 октября 2013 года № 1155 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования” (Подробнее)
  • Министерство просвещения и науки Российской Федерации ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПИСЬМО от 10 января 2014 года № 08-10 “О мероприятиях по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования”  (Подробнее)
  • Министерство просвещения и науки Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПИСЬМО от 7 февраля 2014 года № 01-52-22/05-382 “О недопустимости требования от организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, немедленного приведения уставных документов и образовательных программ в соответствие с ФГОС ДО”  (Подробнее)
  • Министерство просвещения и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) Департамент общего образования 28 февраля 2014 год № 08-249 Комментарии к ФГОС дошкольного образования  (Подробнее)

ФГОС дошкольного образования призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.           

В центре проекта стандарта находятся требования к условиям, в том числе психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым.     

В отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность, способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др.